Обращения граждан
ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ
Запись на личный прием к председателю контрольно-счетной палаты муниципального образования город Тула Н.С. Фатеевой осуществляется в рабочие дни, с понедельника по четверг с 9 часов до 18 часов, в пятницу с 9 часов до 17 часов по телефону: 55-03-44 (График личного приема граждан)
Личный прием граждан осуществляется при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
Устные обращения граждан, поступающие к должностному лицу во время личного приема, оформляются карточкой личного приема и регистрируются.
Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ссылка для ознакомления).
Обращение может быть подано в контрольно-счетную палату муниципального образования город Тула:
в письменной форме (по адресу: 300041, г.Тула, пер.Учетный, д.3),
в форме электронного документа (на адрес электронной почты в сети Интернет mkco-tularegion@mail.ru),
через электронную приемную,
либо в ходе личного приема гражданина (по адресу: г.Тула, пер.Учетный, д.3).
РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
Обращения граждан и организаций, поступивших в письменной форме, по вопросам, входящим в компетенцию КСП г. Тулы рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен председателем , но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления срока.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию КСП г. Тулы, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Гражданин, направивший обращение, уведомляется о переадресации своего обращения.
КОНТАКТЫ
Должностное лицо, к полномочиям которого отнесены организация личного приема - референт аппарата контрольной комиссии, тел. 55-03-44
Получение информации справочного характера - тел. 55-03-44
ОБЗОРЫ ОБРАЩЕНИЙ
Обзор обращений граждан за 2017 год.
Обзор обращений граждан за 2018 год.
Обзор обращений граждан за 2019 год.